PJSC Krasnogorovka Refractory Plant is unique in production of all kinds of refractory products, as they are produced by the forces of a single industrial complex. We have our own production of silica and fireclay, modern production lines and lines for the production of piece products of any complexity. All these factors give us the possibility to perform centralized control of product quality and timely order performance. The above advantages are particularly important when implementing complex and demanding projects.

Considering the analogues of other manufacturers and obvious characteristics of the main regulatory figures, we can say that we have achieved the optimum ratio of the synthesized phases. This approach provides the minimum variation of product dimensions in the process of usage at the required temperatures and contributes to a long-term maintenance-free operation of heat aggregates.

Innovation. We are always one step ahead

Today, we can observe the intensification of metallurgical processes. In order to satisfy the demand for refractory products, we are constantly developing and producing new types of high-quality refractory products.

PJSC Krasnogorovka Refractory Plant individually created and implemented in the production the technologies of corundum-graphite products production.

PJSC Krasnogorovka Refractory Plant is the only enterprise in Ukraine, which produces products from quartz glass for free-flow output of metal from the tundish into the continuous cast dye (nozzles) and for protection of metal jet from oxidation (pipes).

They are used in the continuous steel teeming, as well as in different heat aggregates with high thermal load (nozzles, crucibles, boats, cases, covers, and other small sized products). The products are produced of quartz glass with the help of centrifugal casting, and the temperature of their application is 1540-1650 ° C.

Durability of products is as follows:

  • Nozzles – from 1 heat (steel of St44.2: grade, Mp content - 0.95%, St52: Mp content - 1.42%) up to 3 heats (A grade steel grade: Mp content - 0,43-0,46%);
  • Pipes – up to 3 heats (3sp, 5ps, B grade steel).      

Benefits

Products made of quartz glass are fed under metal jet without preheating

Low thermal conductivity

Excluding skull formation in the channel and outlets

 Creating additional comfort at product change

Proportionality

When steel teeming, the product walls are worn equivalently to the amount of teemed steel

The outer surface of the quartz product is covered upon service with the layer of fluoro-calcium silicates that play protective role.

Fundamentally new production of corundum-graphite products

The experts of the PJSC Krasnogorovka Refractory Plant are always abreast of the latest technologies so they have mastered the production of corundum-graphite products.

We also perform mass supplies of other refractory materials for continuous steel teeming.

For pressing of long corundum-graphite products of KG grade (steel teeming nozzles, stopper-monoblocks) that are used in the continuous steel teeming facilities, we installed hydraulic extruder, H20MN model.

Exceptional development of starter mixtures

The PJSC Krasnogorovka Refractory Plant approved in 2004 the method of creation of starter refractory mixtures with carbon content for filling of teeming channel of ladle nozzle of grades ZKS-1, ZKS-2, ZKS-3, ZKS-4 according to the Technical Specification of Ukraine 26.2-00190503-272:2005 with the properties.

Starter mixtures ensure uniform opening of the steel discharge hole of the slide gate nozzle that is 95.6 to 99% under conditions of various metal plants. This ensures homogeneous jet and minimum metal spillage.

The developed starter mixtures completely comply in respect of chemical and grain composition with the mixture Ferroline made by Vesivius, Germany. So, we may safely safe that we have created the product of world quality.

Credible volumes of corundum products

We created new technology of production of:

  • concrete corundum unburnt weldblocks of grade KBG-95: durability – 95 heats (15675t of steel),
  • concrete corundum unburnt ladle nozzles of grade KBS-95: durability – 15 heats (2475t of steel),
  • concrete corundum with additive unburnt nozzles-collectors of grade KDBS-85: durability – 2 heats (330t of steel).

Our experts have mastered the production of concrete corundum and mullite-corundum refractory mixtures with additives of grades SKC-90 and SMKC-80.

Our results speak for themselves, as in 2004, the blast furnace shop of the PJSC Mariupol Metallurgical Works named after Iliich lined dismountable ladle lip for tilting trough of the blast furnace. For lining there was used our refractory concrete made of corundum and cement mixture of SRC grade, and through the lip there passed about 115000 tons of cast iron. Moreover, we produced and supplied corundum-silicon carbide mixture for lining of chute covers of Sautwire line at the PJSC Artiemovsk plant for non-ferrous metals machining.

 

KReP
manufactures products for the following industries

Metallurgy

Chemical

Mechanical engineering

Thermal energy and energy saving

Construction

Silicate industry

Food industry

ПАО «Красногоровский огнеупорный завод» представляет свою уникальность в изготовлении всех видов огнеупорной продукции  силами единого производственного комплекса. Мы располагаем собственным динасовым и шамотным производством, современными технологическими линиями и линиями по изготовлению штучных изделий любой категории сложности. Это  предоставляет возможность осуществлять централизованный контроль качества продукции и своевременное выполнение заказа. Вышеперечисленные преимущества особенно значимы при реализации сложных и ответственных проектов.

Рассматривая аналоги других производителей и явные завышенные характеристики основных нормативных показателей, можно утверждать, что мы добились оптимального соотношения синтезированных фаз. Этот подход обеспечивает минимальные изменения размеров изделий в процессе службы при необходимых температурах и способствует более длительному сроку использования тепловых агрегатов без ремонтов.

Инновации. Мы всегда на шаг впереди

Сегодня мы можем наблюдать интенсификацию металлургических процессов.  Чтобы максимально удовлетворить спрос на огнеупорную продукцию, мы постоянно разрабатываем и выпускаем новые виды качественных огнеупорных изделий.

ПАО "Красногоровский огнеупорный завод" индивидуально создал и внедрил в производство технологии изготовления корундографитовых изделий.

ПАО «Красногоровский огнеупорный завод» - единственное предприятие в Украине, которое производит изделия из кварцевого стекла для безнапорной подачи металла из промежуточного ковша в кристаллизатор (стаканы) и для защиты струи металла от окисления (трубы). 

Они используются при непрерывной разливке стали, а также для службы в различных тепловых агрегатах при высокой термической нагрузке (сопла, тигли, лодочки, чехлы, крышки и другие мелкоштучные изделия).  Изготовляются изделия из кварцевого стекла методом центробежного литья, а температура их применения составляет 1540-1650°С.

Стойкость изделий выглядит следующим образом:

  • Стаканы – от 1 плавки (стали марки Sт 44,2 содержание Мп 0,95 %, Sт 52 содержание Мп 1,42 %) до 3 плавок (сталь марки А суд, содержание Мп 0,43-0,46 %);
  • Трубы – до 3 плавок (стали марки 3сп, 5пс, В).            

Достоинства

Изделия из кварцевого стекла подводят под струю металла без предварительного разогрева

Низкая теплопроводность

Исключающая настылеобразование в канале и выпускных отверстиях

 Создающая дополнительные удобства при смене изделий.

Пропорциональность

При разливке стали стенки изделий изнашиваются равноценно количеству разлитой стали.

Наружная поверхность кварцевого изделия после службы покрывается слоем фтор-кальциевых силикатов, выполняющих защитную роль.

Принципиально новое производство корундографитовых изделий

Специалисты ПАО "Красногоровский огнеупорный завод" всегда остаются в курсе последних технологий, поэтому они освоили производство корундографитовых изделий.

Мы осуществляем серийные поставки и других огнеупоров для непрерывной разливки стали. 

Для прессования длинномерных корундо-графитовых изделий марки КГ (сталеразливочных стаканов, стопора- моноблоки), которые используются в установках непрерывной разливки стали, ми установили гидростат модели Г20МН. Прессование производится изостатическим способом в полиуретановой оболочке, являющейся прессовой оснасткой гидростата модели Г20МН.

Исключительная разработка стартовых смесей

ПАО "Красногоровский огнеупорный завод" в 2004 году утвердил методику создания смесей огнеупорных стартовых углеродсодержащих для засыпки разливочного канала ковшевого стакана марок ЗКС-1, ЗКС-2, ЗКС-3, ЗКС-4 по ТУ У 26.2-00190503-272:2005 со свойствами.

Стартовые смеси обеспечивают равномерную открываемость сталевыпускного отверстия стакана шиберного затвора, которая составляет от 95,6 % до 99% в условиях различных метзаводов. Это обеспечивает равномерную струю и наименьшее  разбрызгивание  металла.

Разработанные стартовые смеси по химическому и зерновому составу  полностью соответствуют смеси  «Феролайн»  фирмы «Везувиус» Германия. Так что мы можем смело утверждать, что создали продукт мирового качества.

Объемы корундовых изделий, внушающие доверие

Мы создали новую технологию производства:

  • бетонных корундовых безобжиговых гнездовых блоков марки КБГ-95 - стойкость  95 плавок (15675т стали),
  • бетонных корундовых безобжиговых ковшевых стаканов марки КБС-95- стойкость  15 плавок (2475т стали),
  • бетонных корундовых с добавкой безобжиговых стаканов-коллекторов марки КДБС-85 - стойкость  2 плавки (330т стали).

Наши специалисты освоили производство смесей огнеупорных корундовых и муллитокорундовых бетонных с добавками марок СКЦ-90 и СМКЦ-80.

Результаты нашей работы говорят сами за себя, ведь в 2004 в условиях доменного цеха ПАО "Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича" был отфутерован съемный разливочный "носок" для качающегося желоба доменной печи. В футеровке использовался наш огнеупорный бетон из  корундовой –цементной смеси марки СКЦ, а через носок было пропущено около 115000 тонн чугуна. Также мы изготавливали и поставляли корундокарбидкремниеваю смесь для футеровки крышек желобов линии "Саутвайер" на ПАО "Артемовский завод по обработке цветных металлов".

КРОЗ
выпускает продукцию для следующих отраслей

Химическая и нефтехимическая промышленность

Силикатная промышленность

Пищевая промышленность

Металлургия

Машиностроение и металлообработка

Строительство

Теплоэнергетика и энергоснабжение

Перспективы и работа во благо клиентов

Постоянное совершенствование производства и качества продукции, безупречная деловая репутация, пристальный маркетинговый мониторинг- все это позволяет нам удерживать прочные позиции на рынке огнеупорной продукции. Деловыми партнерами КрОЗ являются практически все металлургические предприятия Украины, коксохимические заводы и многие другие промышленные предприятия.

Предприятие старается создать максимально благоприятные условия для своих партнеров, работая под девизом: "Сотрудничество с ПАО «Красногоровский огнеупорный завод»" выгодно, надежно и удобно!"

Основное внимание в маркетинговой политике предприятия направлено на расширение рынков сбыта и разработки, а также  продажи новых видов продукции.